Триколор ТВ: ошибка 10 — что значит и как исправить

У многих абонентов компании «Триколор ТВ» нередко возникают технические ошибки, мешающие просматривать каналы. Самой распространенной проблемой считается ошибка с кодом «10» или «0». Сегодня рассмотрим причины появления неполадки.

Ошибка «10» чаще всего обусловлена отсутствием ключей доступа. Иногда оборудование пользователя не может правильно распознать ключи для показа телевизионных каналов.

В описании неполадки может находиться просьба оплатить услуги компании «Триколор ТВ». Но даже после внесения средств проблема не пропадает. Поэтому пользователи начинают искать инструкции в Интернете, звонить на горячую линию и так далее. Попробуем рассказать, как решить проблему.

Основные шаги

  • Прежде всего — перезагрузите приемник. Это самое простое решение проблемы, которое нередко помогает исправить положение. Не исключено, что произошел программный сбой. Поэтому оборудование отказывается нормально работать.
  • Проверьте состояние счета. Иногда пользователь при его пополнении не выбирает нужный пакет для зачисления средств. Деньги остаются на балансе лицевого счета вплоть до выбора необходимого пакета. Откройте личный кабинет для проверки этого момента.
  • Пополните счет. Возможно, услуги компании «Триколор ТВ» подорожали, а вы этого не заметили. Поэтому средства закончились раньше обычного. Такая ситуация возникает нечасто, поскольку компания редко поднимает стоимость услуг. Для уточнения подробностей воспользуйтесь личным кабинетом. Еще один способ получения информации — совершение звонка на горячую линию. Информационные консультации проводятся по бесплатному номеру 8 800 500 01 23.
  • Запаситесь терпением. Если счет пополнен недавно, но ошибка под номером «10» не пропадает — необходимо подождать некоторое время. Компания обрабатывает входящие платежи не сразу. Необходимо около 8 часов для подтверждения финансовой транзакции. Иногда это время растягивается до 3 суток.
  • Потребуйте повторные ключи активации. После включения приемника выберите любой закодированный телевизионный канал. После этого откройте личный кабинет «Триколор ТВ» под своими учетными данными. Нажмите кнопку «Мои услуги» — «Повтор команд активации». На странице должна находиться подробная информация о вас. Проверьте правильность персональных данных. Как правило, изображение должно появиться в течение 10-20 минут. Хотя компания говорит, что нужно ждать около 8 часов. Во время ожидания не отключайте приемник, поскольку он ожидает получение новых ключей доступа.

Если не получается открыть личный кабинет, обратитесь на горячую линию компании — 8 800 500 01 23 и попросите сотрудников провести повторную активацию. Возможно, они попросят вас назвать номер составленного договора и идентификационный код приемника. Подготовьте эти данные заранее.

Сброс приемника на заводские настройки

Многие клиенты компании говорят, что проблему помогает решить восстановление заводских настроек перед повторным получением команд активации. Это подтверждается специалистами. Сброс выполняется достаточно просто. Точная последовательность действий варьируется от конкретной модели оборудования. Но основные этапы почти одинаковы.

Вам понадобится:

  1. Открыть меню приемника. Для этого последовательно нажмите кнопку «Настройки» — «Заводские установки». В зависимости от модели, искомая кнопка может находиться на странице «О приемнике».
  2. Нажмите на пульте дистанционного управления красную кнопку. Она необходима для активации сброса. Подтвердите выбор.
  3. После выполненных действий будет осуществлена перезагрузка. Возможно, приемник потребует пройти определение пульта дистанционного управления. Для этого необходимо поднести ДУ в зону видимости оборудования и нажать кнопку включения.
  4. Выберите язык интерфейса. По умолчанию установлен «Русский». После этого укажите нужного провайдера — «Триколор ТВ». Настройте точное время для своего региона и выберите его название.
  5. Все перечисленные шаги интуитивно понятны для большинства пользователей, поскольку производители телевизионного оборудования стремятся сделать управление техникой максимально простым. Перед вами появится меню «Автоматический поиск».
  6. Перед началом поиска каналов удостоверьтесь, что антенна хорошо подает сигнал.

Не отключайте приставку от сети. При обесточивании оборудования иногда сбрасывается встроенная память. Поэтому ключи активации пропадают. Эта проблема особенно характерна для старых моделей.

Оцените статью
JiTV
Добавить комментарий